Справочник упаковщика

Профессиональная литература для полиграфической, издательской и упаковочной отрасли

Издательство "Принт-Медиа Центр" было создано Центром американских полиграфических технологий при поддержке NPES - Американской ассоциации производителей полиграфической техники, МАП - Межрегиональной Ассоциации Полиграфистов и Московского Государственного Университета Печати. Основной целью издательства является выпуск профессиональной литературы для полиграфической, издательской и упаковочной отрасли на русском языке. Литература, издаваемая нашим издательством представляет интерес для типографий, репроцентров, издательских домов, рекламных агентств, дизайн студий и многих других компаний рынка ПРИНТ-МЕДИА.

Новинки издательства:

Листовая офсетная печатная машина: механизмы, эксплуатация, обслуживание

Автор: Ллойд ДеДжидас, Томас Дистри

Описание: Это исчерпывающее издание по листовой офсетной печати будет полезно технологам, начальникам производств, печатникам и студентам. В издании содержится теоретическая и практическая информация о системах нанесения краски и системах увлажнения, сушильных и охлаждающих цилиндрах, фальцаппаратах, отделке на поточной линии, о наладке и печати, техническом обслуживании оборудования, безопасности и решении возникающих при печати проблем.

Рулонная офсетная печатная машина: механизмы, эксплуатация, обслуживание

Автор: Дэниел Вилсон

Описание: Это единственное в России на сегодняшний день исчерпывающее издание по рулонной офсетной печати. Оно затрагивает все практические аспекты использования и обслуживания рулонных офсетных печатных машин. Отдельно уделено внимание устранению технологических неисправностей, возникающих в процессе печати.

Книга будет полезна широкому кругу специалистов полиграфической отрасли: технологам, механикам, начальникам производств, печатникам, а также студентам-полиграфистам.

Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии

Автор: Гарри Коун

Описание: Вы хотели бы выстроить долгосрочные, взаимовыгодные отношения с заказчиками? Убедить клиентов заказывать только у вас? Книга «Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии» откроет вам путь к этому.
«Цена не имеет значения» – это практическое пособие по продажам. Менеджеры типографий узнают, как сместить переговоры с заказчиком из области обсуждения цены в область обсуждения ценности предоставляемых услуг. В книге затрагиваются проблемы выстраивания отношений с клиентом, выявления его потребностей, придания своим услугам большей ценности для заказчика, описываются алгоритмы действий в типичных ситуациях и примеры ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов.

Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации

Автор: Лайман Хендерсон

Описание: Вы стремитесь понять, что такое маркетинг и почему он так важен именно сегодня? Вы хотите организовать службу маркетинга на вашем предприятии так, чтобы она приносила отдачу уже сейчас? «Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации» перенесет вас из желаемого в действительное.

Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии

Автор: Гарри Филд

Описание: Это издание – всеобъемлющее руководство по цвету и его воспроизведению. Здесь можно найти как теоретические, так и практические сведения. Эта книга удовлетворит потребности профессионалов полиграфической отрасли, технических специалистов и заказчиков полиграфической продукции. 15 глав охватывают все аспекты от теории цвета и его восприятия до воспроизведения цвета, изготовления цветовых проб и стратегии качества цвета.

Формат PDF в полиграфии

Автор: Гарри Филд

Описание: Книга «Формат PDF в полиграфии» - это практический курс по PDF и PostScript в полиграфии, который поможет наладить рабочий поток на стадии допечатной подготовки в формате PDF. Это издание незаменимо в издательствах, рекламных агентствах, салонах цифровой печати, типографиях и репроцентрах.

Производство упаковки. Новые центры прибыли

Автор: Тэд Намюр

Описание: Эта книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, производящих упаковку или собирающихся выйти на этот рынок. В издании приводится полный анализ рынка производства упаковки, выявлены его законы. Кроме того, здесь описываются технологии печати упаковки, даются рекомендации по выбору того или иного способа печати в зависимости от экономических факторов. Данная книга удачно сочетает в себе как сведения по бизнесу и маркетингу, так и информацию по технологическим аспектам производства упаковки.
Книга допущена Учебно-методическим объединением вузов по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Полиграфия».

Эту и другие книги Вы можете заказать на сайте Центра американских полиграфических технологий.

По всем вопросам, связанным с приобретением книг издательства «ПРИНТ-МЕДИА центр» обращайтесь на наш сайт www.atpc.biz/ru, по телефонам (495) 241-68-71 и 780-33-46.

Остальные материалы Версия для печати
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru